Mobile Traffic System v2.0 (Unity)

Высокопроизводительная и простая в использовании система управления движением, которая всего за несколько кликов может сделать любую игру по вождению более увлекательной. Доступна подробная документация и учебные пособия.

Ключевые функции:
Поиск маршрута по путевым точкам. Метод нахождения кратчайшего пути между двумя путевыми точками с использованием существующих путевых точек внутри сцены.
Возможность движения транспортных средств по заданному пути. Способ заставить любое транспортное средство двигаться в любом месте сцены, чтобы добраться до определенного пункта назначения.
Обгон — автомобили автоматически обгоняют друг друга, если на дороге несколько полос движения.
Дорожные транспортные средства освобождают дорогу для машин скорой помощи или других специальных машин, если это указано.
Поддержка перекрестков со светофорами.
Поддержка приоритетных перекрестков — автомобили сами решают, ждать ли им на перекрестке или въезжать на него.
Поддержка кольцевых развязок — автомобили ждут, пока не освободится перекресток с круговым движением.
Поддержка узких дорог — автомобили ждут, пока не освободится полоса движения, прежде чем сменить ее.
Функция комплексной уступки дороги позволяет разработчикам определять конкретные точки проезда, которые должны быть свободными для въезда транспортного средства на перекресток. Эта возможность особенно полезна для сценариев, когда более крупную приоритетную дорогу пересекает боковая дорога меньшего размера. Используя комплексную систему уступки, разработчики могут реализовать эту настройку без создания традиционного перекрестка.
Уступка в виде молнии. Это удобно, когда дорога с несколькими полосами движения сходится или сужается. Транспортные средства поочередно въезжают на суженную дорогу.
Предотвращение столкновения со зданием — если автомобиль врежется в здание, он попытается самостоятельно восстановиться.
Компонент игрока. Скрипт, который заставляет транспортные средства отдавать приоритет игроку на перекрестке. Кроме того, он предоставляет возможность транспортным средствам обгонять автомобиль игрока.
Настраиваемые свойства транспортного средства — ускорение, максимальная скорость, скорость торможения, угол поворота и т.д.
Количество колес может варьироваться — от 3 до любого желаемого.
Автоматическое распределение автомобилей — выполняется простым нажатием кнопки.
Скоростные маршруты — установите ограничения скорости для некоторых полос движения или участков, и все автомобили будут следовать им.
Типы автомобилей — назначьте различные типы автомобилей, и вы сможете ограничить проезд по некоторым дорогам в зависимости от типа автомобиля (например, грузовикам разрешено движение только по первой полосе и запрещено в городах).
Приоритетные путевые точки. Возможность устанавливать важность дорог. Полезно для увеличения количества транспортных средств на главных дорогах и уменьшения их количества на второстепенных.
Поддержка фонарей — основных, тормозных, поворотных и заднего хода, которые включаются автоматически.
Звуковая поддержка — базовый звук двигателя для каждого автомобиля в зависимости от ускорения и скорости.
Настраиваемые события для путевых точек. Эти события запускаются, когда транспортное средство достигает специально отмеченной путевой точки. Полезно для динамических действий внутри приложения.

Работает на любой платформе, поддерживающей компилятор Burst.
Требуется Unity 2021.3 LTS и выше.